Трансфертное ценообразование

ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ» предоставляет услуги для целей трансфертного ценообразования (ТЦО):

Наши услуги позволят Вам оценить возможные риски в операциях со связанными лицами.

Зачем обращаться ко множеству источников с вопросами о разных аспектах трансфертного ценообразования, если можно с удобством разрешить большинство из них с нами.

  • Мы осуществляем расчет диапазона цен в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 4.06.2015  № 381 по методу сравнительной неконтролируемой цены по роялти на основе собственных наработок и с использованием международных баз данных (в т.ч. RoyaltyStat и RoyaltyRange). Стоимость данной услуги по роялти – 20 000 грн. + НДС за каждую ставку роялти за каждый отчетный год. Срок выполнения – 5-10 рабочих дней;
  • Мы осуществляем расчет диапазона цен  по отношению к другим товарам, работам, услугам (при наличии информации);
  • Мы предоставляем справки о ценах для целей ТЦО.

Благодаря уникальному для Украины сочетанию наработок наших экспертов и подписки на базы данных, мы обладаем информацией практически о любой отрасли.

Мы используем авторитетные международные источники, в частности: EUWID Holz und Holzwerkstoffe, EUWID Papier und Zellstoff, Profercy Nitrogen, ICIS, China Chemicals Market, Steel Orbis, Metal pages, Metal Bulletin, Platts (Russian Marketscan Basic Service, European Marketscan Basic Service, Crude Oil Marketwire Basic Service, Clean Tankerwire Basic Service, International Coal Report Basic Service), SBB Daily Briefing Package, China Metals Weekly, SteelHome Iron Ore Daily, Public Ledger, Eikon for commodities Monitor Products & Services (Reuters), fis.com, Live Rice Index.

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте dzi@dzi.gov.ua или по тел. 044 390 50 74.

 

 

Для получения услуги по осуществлению расчета диапазона цен по методу сравнительной неконтролируемой цены по роялти (в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 04.06.2015 № 381), необходимо подать в  ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ» следующие документы:

  1. Заявку в оригинале, которая должна содержать:
    • обязательную ссылку на предмет запроса – «Заключение для целей ТЦО»;
    • название предприятия / учреждения / организации, код ЕГРПОУ, ИНН, данные о контактном лице с указанием должности, фамилии,  имени и отчества, номера телефона, с добавлением подтверждающих документов (для юридических лиц) или паспортные данные с приложением копий паспорта, идентификационного кода, свидетельства о государственной регистрации субъекта хозяйствования (при наличии), справки из ЕГР и документов, подтверждающих статус плательщика налога (для физических лиц – предпринимателей). Указанные подтверждающие документы подаются при первом обращении или в случае их изменения;
    • номер контракта по контролируемой операции, предмет контракта, вид услуги – роялти;
    • ссылки о достоверности указанных сведений и приложенных документов;
    • согласие на сбор, дальнейшую обработку и хранение информации, содержащейся в предоставленных документах;
    • обязательство об уплате заказанных услуг;
  2. Документы (в оригинале или копии), в которых указаны условия и характеристики контракта / договора, для рассмотрения:
    • внешнеэкономический договор / контракт со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к нему, который является предметом рассмотрения;
    • другие документы и уточнения, которые Заказчик считает нужным предоставить для проведения исследования, например:
      • документы, в которых приведены расчеты стоимости услуг: калькуляции, сметы, тарифы на услуги, которыми обосновывается стоимость на услуги по контракту / договору и т.д.;
      • факторы, которые повлияли на формирование и установление цены (постоянная практика, бизнес-стратегии сторон сделки, размер обычных надбавок или скидок, территория предоставления  и т.д.);
      • перечень связанных лиц и т.д.

Указанный перечень не является исчерпывающим и не является обязательным. В случае необходимости, в т.ч. когда предоставленные Заказчиком материалы не дают возможности точно определить ценовые условия соглашения, Предприятие имеет право запросить у Заказчика дополнительные информационные материалы. Предприятием могут быть истребованы копии документов, заверенные Заказчиком, или оригиналы. Документы на английском или русском языках в переводе не нуждаются. В остальных случаях, по требованию Предприятия, документы должны быть переведены на украинский язык.

Заказчик отвечает за достоверность предоставленных документов (копий) и информационных материалов.

Для ускорения подачи заявки и других документов есть возможность отправлять их Предприятию на электронный адрес или по факсу (с последующим обязательным направлением на почтовый адрес ГП «Держзовнишинформ» оригинала заявки).

Срок выполнения услуги по осуществлению расчета диапазона цен (в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 4.06.2015  № 381) по методу сравнительной неконтролируемой цены по роялти – 5-10 рабочих дней.

 

 

Для получения услуги по осуществлению расчета диапазона цен по отношению к другим товарам, работам, услугам (при наличии информации) необходимо подать в ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ» следующие документы:

  1. Заявку в оригинале, которая должна содержать:
    • обязательную ссылку на предмет запроса – «Заключение для целей ТЦО»;
    • название предприятия / учреждения / организации, код ЕГРПОУ, ИНН, данные о контактном лице с указанием должности, фамилии,  имени и отчества, номера телефона, с добавлением подтверждающих документов (для юридических лиц) или паспортные данные с приложением копий паспорта, идентификационного кода, свидетельства о государственной регистрации субъекта хозяйствования (при наличии), справки из ЕГР и документов, подтверждающих статус плательщика налога (для физических лиц – предпринимателей). Указанные подтверждающие документы подаются при первом обращении или в случае их изменения;
    • номер контракта по контролируемой операции, предмет контракта, вид товара, услуги и цены;
    • ссылки о достоверности указанных сведений и приложенных документов;
    • согласие на сбор, дальнейшую обработку и хранение информации, содержащейся в предоставленных документах;
    • обязательство об уплате заказанных услуг.
  2. Документы (в оригинале или копии), в которых указаны условия и характеристики контракта / договора, для рассмотрения:
    • внешнеэкономический договор / контракт со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к нему, который является предметом рассмотрения;
    • описание товара, который является предметом контракта/договора (сертификат качества, технический паспорт и  др.) (в случае проведения исследования по товарным операциям);
    • другие документы и уточнения, которые Заказчик считает нужным предоставить для проведения исследования, например:
      • документы, в которых приведены расчеты стоимости товаров/услуг/работ: калькуляции, сметы, тарифы на товары/услуги/работы, которыми обосновывается стоимость товаров/услуги/работ по контракту/договору и т.д.;
      • факторы, которые повлияли на формирование и установление цены (постоянная практика, бизнес-стратегии сторон сделки, размер обычных надбавок или скидок, территория предоставления  и т.д.);
      • перечень связанных лиц и т.д.

Указанный перечень не является исчерпывающим и  не является обязательным. В случае необходимости, в т.ч. когда предоставленные Заказчиком материалы не дают возможности точно определить ценовые условия соглашения, Предприятие имеет право запросить у Заказчика дополнительные информационные материалы. Предприятием могут быть истребованы копии документов, заверенные Заказчиком, или оригиналы. Документы на английском или русском языках в переводе не нуждаются. В остальных случаях, по требованию Предприятия, документы должны быть переведены на украинский язык.

Заказчик отвечает за достоверность предоставленных документов (копий) и информационных материалов.

Для ускорения подачи заявки и других документов имеется возможность отправлять их Предприятию на электронный адрес или по факсу (с последующим обязательным направлением на почтовый адрес ГП «Держзовнишинформ» оригинала заявки).

Срок выполнения услуги по осуществлению расчета диапазона цен по отношению к другим товарам, работам, услугам  –  5 -10 рабочих дней.

Кроме того, по требованию Заказчика (о чем обязательно указывается в заявке по результатам согласования и договоренности сторон о стоимости и конечном сроке предоставления услуги) срок выполнения услуги может быть сокращен (изменен).

 

 

Для получения услуг в виде предоставления справки о ценах для целей ТЦО (при наличии информации) необходимо подать в ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ» следующие документы:

  1.  Заявку в оригинале, которая должна содержать:
    • обязательную ссылку на предмет запроса – «Справка для целей ТЦО»;
    • название предприятия / учреждения / организации, код ЕГРПОУ, ИНН, данные о контактном лице с указанием должности, фамилии,  имени и отчества, номера телефона, с добавлением подтверждающих документов (для юридических лиц) или паспортные данные с приложением копий паспорта, идентификационного кода, свидетельства о государственной регистрации субъекта хозяйствования (при наличии), справки из ЕГР и документов, подтверждающих статус плательщика налога (для физических лиц – предпринимателей). Указанные подтверждающие документы подаются при первом обращении или в случае их изменения;
    • описание товара/услуги по контролируемой операции;
    • срок и базис поставки в соответствии с Инкотермс, фасовки товара, условий оплаты, объемов и способа доставки, территории предоставления и т.д.;
    • ссылки о достоверности указанных сведений и приложенных документов;
    • согласие на сбор, дальнейшую обработку и хранение информации, содержащейся в предоставленных документах;
    • обязательство об уплате заказанных услуг.
  2. Документы (в оригинале или копии), в которых указаны условия и характеристики товара/услуги, для исследования:
    • описание товара, который является предметом контракта/договора (сертификат качества, технический паспорт и  др.);
    • другие документы и уточнения, которые Заказчик считает нужным предоставить для проведения исследования, например:
      • документы, в которых приведены расчеты стоимости товаров/услуг/работ: калькуляции, сметы, тарифы на товары/услуги/работы, которыми обосновывается стоимость товаров/услуг/работ по контракту/договору и т.д.;
      • факторы, которые повлияли на формирование и установление цены (постоянная практика, бизнес-стратегии сторон сделки, размер обычных надбавок или скидок, территория предоставления  и т.д.);
      • перечень связанных лиц и т.д.

Указанный перечень не является исчерпывающим и  не является обязательным. В случае необходимости, в т.ч. когда предоставленные Заказчиком материалы не дают возможности точно определить ценовые условия соглашения, Предприятие имеет право запросить у Заказчика дополнительные информационные материалы. Предприятием могут быть истребованы копии документов, заверенные Заказчиком, или оригиналы. Документы на английском или русском языках в переводе не нуждаются. В остальных случаях, по требованию Предприятия, документы должны быть переведены на украинский язык.

Заказчик отвечает за достоверность предоставленных документов (копий) и информационных материалов.

Для ускорения подачи заявки и других документов имеется возможность отправлять их Предприятию на электронный адрес или по факсу (с последующим обязательным направлением на почтовый адрес ГП «Держзовнишинформ» оригинала заявки).

Срок выполнения услуги по предоставлению справки о ценах для целей ТЦО – 5-10 рабочих дней.

Кроме того, по требованию Заказчика (о чем обязательно указывается в заявке по результатам согласования и договоренности сторон о стоимости и конечном сроке предоставления услуги) срок выполнения услуги может быть сокращен (изменен).