Опубликовано 24.11.2015

ДП «Держзовнішінформ» открывает экспортные перспективы для малого и среднего бизнеса

ДП «Держзовнішінформ» продолжает серию бесплатных образовательных семинаров по повышению экспортной осведомленности малого и среднего бизнеса. 18 ноября 2015 был проведен практический семинар «Готовность к экспорту: маркетинг продукции на европейских и международных рынках — исследование, оценка конкурентного предложения, планирование деятельности, составление экспортного плана».

Эксперт «Держзовнішінформ»  Олег Мирошниченко познакомил представителей компаний, заинтересованных в развитии экспортного направления, с необходимыми шагами в проведении исследования рынка и оценки реального экспортного потенциала компании.

В этом году это заключительный семинар из серии практических образовательных мероприятий, проводимых ДП «Держзовнишинформ» для предприятий малого и среднего бизнеса, которые планируют работать на экспортных рынках. Полученная информация поможет предпринимателям оценить и проанализировать большое количество статических и динамических факторов, а также обдумать и обсудить свои идеи с коллегами и специалистами. Объективный подход к такому анализу требует предоставления четких ответов на вопрос, какой рынок/рынки и какой именно продукт выбрать для экспорта, какие изменения необходимо внести в продукт и технологии? Какой должна быть стратегия и тактика выхода на конкретный зарубежный рынок.

В условиях низкой ликвидности и ресурсных ограничений предприятия вынуждены искать пути снижения издержек, в том числе и тех, которые связаны с экспортной деятельностью. Активный маркетинг в Интернете может служить эффективным инструментом донесения информации о своей компании, репутации и продукте к клиентам и конечным потребителям.

Отметим, что эти семинары-практикумы проводятся в рамках реализации плана мероприятий по выполнению Программы деятельности Кабинета Министров Украины и Стратегии устойчивого развития "Украина-2020" в 2015 году.

Задать вопрос